Анкета для родителей в детском саду: образец, ответы на - Детские игрушки
Detkin-dom.ru

Детские игрушки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анкета для родителей в детском саду: образец, ответы на

Примерные анкеты для родителей

Галина Мазонка
Примерные анкеты для родителей

В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями;оно также направлено на повышение педагогической культуры родителей,т. е. сообщение им знаний, формирование у них педагогических умений, навыков, рефлексивного отношения к себе как к педагогам. Повышение педагогической культуры родителей разрешает сложившееся противоречие между воспитательным потенциалом семьи и его использованием. Составная часть взаимодействия — общение педагога с родителями.

Одним из методов тесного сотрудничества педагога с родителями является анкетирование. Посредством анкетирования можно узнать состав семьи, особенности семейного воспитания,положительный опыт родителей, допускаемые трудности и ошибки, в каких знаниях нуждаются родители. Полученные ответы помогают нам,педагогам подготовить консультации, родительские собрания и др. мероприятия. Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию примерные анкеты для родителей. Анкета для родителей № 1

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос с целью помочь Вам в воспитании детей. Ваши искренние и продуманные ответы позволят нам получить достоверные данные и дать Вам полезные рекомендации.

1. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитание вашего ребёнка?

2. Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы, которую посещает ребёнок:

3. Кому, по Вашему мнению,принадлежит ведущая роль в воспитании детей:

— семье и детскому саду?

4.Скакими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:

— выяснить какое-либо недоразумение (обида ребёнка, беспорядок в его шкафчике, поломка игрушки и др.);

— сон ребёнка в детском саду;

— настроение и поведение ребёнка в детском саду;

— успехи ребёнка на занятиях;

— спросить совета по вопросам воспитания ребёнка в семье;

— поделиться своими успехами в воспитании ребёнка в семье?

5.С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель:

— ребёнок плохо вёл себя в детском саду;

— ребёнок плохо (хорошо) ел, спал;

— ребёнок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет) что-либо делать;

— успехи ребёнка на занятиях;

— просьба оказать помощь детскому саду;

— как лучше воспитывать ребёнка в семье;

— спросить, помогли ли его советы в воспитании ребёнка?

6. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю за советом в воспитании ребёнка:

7. По каким проблемам воспитания Вашего ребёнка Вы хотели бы получить помощь со стороны специалиста?

8. Какие формы работы детского сада с родителямиВы считаете наиболее эффективными:

— посещение воспитателем ребёнка на дому;

родительские собрания;

— посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением;

— совместные праздники и развлечения;

— индивидуальные беседы и консультации со специалистами;

Спасибо! Успехов вам в воспитании Вашего малыша!

Анкета № 2

Уважаемые родители!

В первые годы жизни ребёнка закладывается фундамент его всестороннего развития. От правильного воспитания в младшем дошкольном возрасте зависит полноценное формирование здоровья, физических, умственных и нравственных качеств в дальнейшем. Поэтому так важно, чтобы уже с первых лет в семье были созданы все условия для правильного воспитания ребёнка. В создании таких условий молодые родители обычно испытывают трудности. Цель настоящей анкеты – выяснить специфику этих трудностей. Ваши искренние и полные ответы позволят педагогам детского сада оказывать именно ту помощь, в которой Вы больше всего нуждаетесь. Прочтите вопросы и подчеркните тот из ответов, который соответствует вашему мнению, состоянию воспитания ребёнка в вашей семье. Если соответствующего ответа нет, допишите его.

1. Кто из родителей заполняет анкету?

2. Возраст ребёнка, о котором Вы расскажите?

3.Из каких источников Вы получаете педагогические знания:

— слушаете передачи по телевидению;

— посещаете лекции для родителей;

— читаете педагогическую литературу;

— из жизненного опыта: как воспитывали Вас, как воспитывают других;

— воспитываете без знаний;

— советуетесь с воспитателем?

4. Помогают ли Вам эти знания (да; скорее нет, чем да; нет); если нет,то почему:

— знания слишком общие;

— не касаются конкретно моего ребёнка;

— даются в сложной форме;

5.С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании:

— не поддерживают другие члены семьи;

— испытываете недостаток педагогических знаний;

— ребёнок растёт нервным;

-ребёнок неусидчив, невнимателен;

6. Какие черты Вас радуют в вашем ребёнке?

7. Какие черты огорчают?

8. Какие методы Вы используете для воспитания ребёнка:

9. Какие меры необходимы для улучшения воспитания ребёнка в семье:

— ввести консультационные пункты для родителей;

— освободить женщину от работы;

— увеличить тираж педагогических журналов;

— проводить регулярно встречи со специалистами в ДОУ.

Анкета № 3

Уважаемые родители!

Заканчивается учебный год, который Вы, Ваш малыши мы, педагоги детского сада, прожили вместе. Много в этом году было сделано нового, интересного. Были и трудности.

Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Ваше мнение поможет нам улучшить работу, найти новые актуальные темы для общения.

Пожалуйста, внимательно прочитайте приведённые ниже вопросы и отметьте напротив выбранный Вами ответ или допишите свой ответ на вопрос.

1. Считаете ли Вы, что Ваш ребёнок с удовольствием посещает детский сад:

2. Для чего, по Вашему мнению, ребёнку необходимо ходить в дошкольное учреждение:

-ребёнка не с кем оставить дома;

— для подготовки к поступлению в школу;

— для общения со сверстниками;

— для развития способностей;

3. Какие трудности возникают у Вас при воспитании ребёнка:

— затруднения в выборе правильного наказания;

— отсутствие друзей у ребёнка;

— трудности с поведением;

— трудности с организацией свободного времени ребёнка;

4. Укажите, пожалуйста, источник, из которого Вы получаете информацию о воспитании ребёнка:

— воспитатели детского сада;

— книги, газеты, журналы;

5. Нужна ли Вам помощь в воспитании ребёнка:

6. Какую информацию Вам хотелось бы получить,общаясь с воспитателями детского сада:

— о рациональном питании;

— о домашнем досуге;

— о правильной подготовке к школе;

— о психологических особенностях дошкольников;

— о методах воспитания детей;

7.Какие формы получения информации для Вас наиболее удобны:

— переписка с воспитателями;

— личные беседы с воспитателями;

8. Вы предпочитаете,чтобы общение с педагогами происходило:

— в деловой атмосфере;

9.Что нового Вы узнали о воспитании детей из общения с педагогами:

— чем занять ребёнка дома;

— как преодолеть его непослушание;

— как развить его память и мышление;

— как развить творчество ребёнка;

10. В решении, каких вопросов Вы хотели бы получить помощь от педагогов детского сада?

11. Что бы Вы хотели пожелать воспитателям дошкольного учреждения?

Благодарим Вас за искренние ответы!

Консультация для родителей «Правила безопасности при катании с горы» для родителей группы раннего развития Консультация для родителей «Правила безопасности при катании с горок» Общие правила безопасности при катании с горок 1. С малышом младше.

Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.

Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.

Анкеты для родителей Анкета для родителей по сенсорному развитию 1. Какие игрушки есть у Вас дома? 2. Имеются ли у Вашего ребенка конструкторы, мозаики, шнуровки,.

Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка» «Ребенок- зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» В. А. Сухомлинский.

Читать еще:  Утрожестан при беременности

Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни» Сегодня, наверное, нет на земле человека, который бы оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но сами взрослые порой почему-то.

Консультация для родителей «Роль родителей в преодолении агрессивного поведения ребенка» «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, Родители пример ему» (народная мудрость) Что такое агрессивный ребенок, как вовремя распознать.

Консультация для родителей «Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка» Консультация для родителей «Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка» «Ваше собственное поведение-самая решающая вещь.

Примерные ориентиры нормального развития ребенка Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров.

Рекомендации для родителей «Советы для читающих родителей, или Как развить у детей интерес к чтению» 1. С чего начинать? Начинать нужно с собирания новых книг для детской библиотеки или с обновления имеющихся. В вашей библиотеке может быть.

Картотека анкет для родителей.

Картотека анкет для родителей

Подготовил :воспитатель МБДОУ

комбинированного вида

детский сад №1 «Светлячок»

Астахова Н.А.

1.Анкета для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?

2. Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности.

3. Анкета для родителей по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения.

4. Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей.

5. Анкета для выявления педагогических установок родителей

6. Анкета по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения в рамках физического развития воспитанников

7. Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды

в дошкольном образовательном учреждении

8.Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами

9.Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье

10.Анкета для родителей по вопросам музыкального воспитания детей

1.Анкета для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?»

С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.

другой член семьи ______________________________________________________________ .

Возраст ребенка (полный) ______________________________________________________ .

С кем живет ребенок? (состав семьи) _____________________________________________

Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? __________________________________________________________________________________

Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _______________________________

Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? __________________________________________________________________________________

Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? ___________________________________________________________________

Нравится ли вашему ребенку:

заниматься физической культурой;

играть в подвижные игры;

слушать рассказы, сказки;

выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;

играть вместе с другими детьми;

ходить на прогулку;

наблюдать за растениями, животными, насекомыми;

ходить в магазин за продуктами;

участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.

Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________

Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______________________

Вы играете вместе с ребенком? __________________________________________________

В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? __________________________________________________________________________________

Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________

Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ____________________________

Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? _______________________________________

Как часто вы наказываете ребенка? За что? ________________________________________

Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? ___________________

Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? ______________________________

Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? __________________________________________

Вы считаете своего ребенка способным? __________________________________________

Какие именно способности он проявляет? _________________________________________

Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома? __________________________

Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? ________________________

Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _______________________

Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:

инструктора по физической культуре;

другого специалиста (указать) ____________________________________________________.

Спасибо за сотрудничество!

2.Анкета для родителей

по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности

Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка? _______________________________________________________________________

Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _________________________________________________________________

Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? _______________________________________________________________________________

Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? _______________________________________________________________________________

Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)? __________________________________________________________________________

Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________

Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________

Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? __________________________________________________________________________________

Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _______________________________________________________________________________

Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? _______________________________________________________________________________

Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________

Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? _________________________________

С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________________________

Посещаете ли вы с ребенком выставки, музеи? ______________________________________

Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг? _________________________

Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ___________________________________________________________________

Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________

Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком занятий в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________________________________

Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________

Ваши пожелания по организации работы изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

3.Анкета для родителей по оценке деятельности

дошкольного образовательного учреждения

В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.

1. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?

2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения ?

профессиональный уровень педагогов;

отсутствие дополнительных образовательных услуг;

отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);

режим работы учреждения;

другое (укажите) ___________________________________________________________ .

3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?

4. Считаете ли вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?

5. Имеете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста?

6. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?

7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?

8. Ваши пожелания:

к администрации ___________________________________________________________________

воспитателям группы: _______________________________________________________________

специалистам ДОУ: _________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

4.Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей

Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.

Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? (Приведите пример) ___________________________________________________________________________

Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения? ______________________________________________________________________

Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? (Приведите пример) ________________________________________________________________

Читать еще:  Белый кал у ребенка: что это значит, причины, симптомы

Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми? (Приведите пример) ________________________________________________________

Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения? (Укажите какие) __________________________________________________________________________________

Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:

путем прямых запретов: «Не трогай», «Отойди», «Нельзя»;

пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;

ваш вариант ___________________________________________________________________

Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом? _________________________________________________________________________________

Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?

Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении? ______________________________________________________________________

Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?

«Ребенок и незнакомые люди»;

«Ребенок и природа»;

«Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка»;

«Ребенок и дорога»;

«Ребенок и огонь»;

«Ребенок и бродячие животные».

Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения? __________________________________________________________________________________

Ваши пожелания по организации мероприятий (консультаций, семинаров-практикумов, родительских собраний, совместной с детьми деятельности т. д.) по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

5.Анкета для выявления педагогических установок родителей

Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным и интересным.

1. Фамилия, имя и возраст ребенка: ___________________________________________________

2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама) ? ________________________________________

3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст)

4. Данные родителей (законных представителей):

Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад

Анкета для родителей

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

Домашний адрес, телефон_______________________________________________________

Образование, специальность, место работы_______________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________
  1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними____________________________________________
  1. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________
  1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес
  1. Основные виды игр и занятий дома______________________________________________

9. Какие игрушки любит, кто их убирает______________________________________________

  1. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

— с детьми своего возраста да нет

— с детьми старшего возраста да нет

— с незнакомыми взрослыми да нет

— с родными да нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

12. Что умеет делать ребенок самостоятельно_________________________________________

  1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________
  2. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

  1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

Спасибо!

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Ф.И. ребенка ___________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

а) бодрое, уравновешенное

б) раздражительное, неустойчивое

2. Как ребенок засыпает?

а) быстро (до 10 мин.)

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

а) дополнительные воздействия ___________________(какие?)

б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

в) не просится, но бывает сухой

г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие (указать)

б) нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

10. Как играет Ваш ребенок?

а) умеет играть самостоятельно

в) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

а) легко идет на контакт

12. Взаимоотношения с детьми:

а) легко идет на контакт

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

в) перенес разлуку легко

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.

Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

  1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

Г) с удовольствием

3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

А) действия всех сотрудников

Б) совместные действия сотрудников и родителей

В) действия родителей

  1. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания____________________________________

Спасибо!

Автор: Ложкина Светлана Ивановна,
воспитатель I кв. категории,
МКДОУ «Детский сад №24»,
г.о. Дегтярск Свердловская область.

Скачать анкеты

Статья размещена в авторской редакции.

Анкета № 1 (для родителей) при поступлении ребенка в детский сад

группа №______

Анкета № 1 (для родителей)

при поступлении ребенка в детский сад

Уважаемые родители!

Мы рады видеть Вашего ребёнка в нашем детском саду, и хотим, чтобы время, которое он проведёт здесь, было для него радостным и счастливым. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания с Вами в вопросах воспитания. Мы стремимся к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации, и с этой целью просим Вас ответить на вопросы анкеты.

Общие сведения о ребенке и семье

1. Фамилия, имя ребенка____________________________________________________________

2. Дата рождения ________________________

3. Возраст ребенка на момент поступления в детский сад( лет, месяцев)____________________

4. Фактический домашний адрес, телефоны ___________________________________________

5. Ф. И.О. отца, год рождения________________________________________________________

образование, специальность, место работы_____________________________________________

6. Ф. И.О. матери, год рождения _____________________________________________________

образование, специальность, место работы_____________________________________________

7.Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком)_________________________________челов

б) дети (возраст)__________________________________________________________________

кто из детей посещает наш дет. сад (№ группы)_________________________________________

8. Кто в основном занимается воспитанием ребенка:____________________________________

9. К кому из членов семьи ребенок наиболее привязан___________________________________

10. Если в воспитании ребенка принимают участие другие родственники, укажите их родство и Ф. И.О., контактный телефон ______________________________________________________

11. Как называете ребенка дома______________________________________________________

12. Есть ли у ребенка любимая игрушка?_____ Какая?___________________________________ 13.Есть ли у ребенка привычки? Какие?_______________________________________________

Читать еще:  Тошнит после месячных: популярные вопросы про

14.Как Вы наказываете ребенка и что наиболее действенно? _____________________________
_________________________________________________________________________________15.Как Вы поощряете ребенка и что наиболее действенно? ______________________________

16. Причина, по которой Вы решили привести ребенка в детский сад? _____________________
_________________________________________________________________________________

17.Готовили ли Вы ребенка к приходу в детский сад?____В какой форме? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Есть ли трудности у ребенка (подчеркните): в. одевании, в засыпании, спит ли днем (нет), в умывании, в еде, при самообслуживании в туалете и прочее?___________________________ _________________________________________________________________________________

19.Какой режим в семье? Подъем-________, кормление__________________________________

20. Что Вас беспокоит в ребенке­­­­­­­­­?_____________________________________________________

21. Ознакомлены ли Вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы?____

Общие сведения об особенностях развития ребенка до и после рождения

1.Как протекали беременность и роды?

травмы во время беременности__________________

2. Темп развития ребенка в раннем детстве

а) начал сидеть с______________

б) начал ходить с________________

в) появление речи__________________________________________________________________

· Было ли что-то необычное или проблематичное в раннем развитии ребенка? ____________

· Развитие ребенка идет замедленно, нормально, ускоренно (подчеркните)

3.Соматическое здоровье

хорошее крепкое здоровье ___________________

слабое здоровье, часто болеет_________________________

· Есть ли у ребенка какие-либо проблемы, связанные с медициной (хронические заболевания, физические помехи, прошлые госпитализации)__________________________

· Какие болезни перенес ребенок? _________________________________________________

· Есть ли аллергия у ребенка на пищевые продукты, медикаменты и пр.? На что именно?___

· Существуют ли у ребенка следующие проблемы: писается в постель (ночью, днем) _____ сосет палец (прочие подобные проблемы)__________________________________________

· Состоял ли ребенок на учете психоневролога? Если да то укажите диагноз, время снятия с

4Эмоциональное развитие ребенка

1)Какое обычно состояние у ребенка?(спокойное, плаксивое, возбужденное и др.?)__________

2).Часто ли плачет ребенок?________ Как долго ребенок остается расстроенным?___________

3).Чего боится ребенок?____________________________________________________________

4). Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным?___________________________________

5).Быстро ли устает ребенок?_______________________________________________________

6).Как ребенок относится к незнакомым взрослым?_____________________________________

7).Какие отношения у ребенка с детьми?______________________________________________

Какие из перечисленных видов деятельности выполняет ребенок успешнее других? (Придумывание совместных игр; рассказывание сказок, историй; рисование; лепка; пение; танцы; сооружения из кубиков)______________________________________________________

Какие качества Вашего ребенка вы особенно цените? (Доброту, общительность, трудолюбие, усидчивость, послушание, настойчивость и т. д.)____________________________

Является ли религия важной частью Ваших семейных традиций? ____ Какая религия практикуется?____

Что бы Вы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского учреждения?______________________________________________________________________

Дата заполнения____________________ Подпись родителя ребенка__________________

Анкеты для родителей

Уважаемые родители, мы предлагаем вам принять участие в опросе с целью выявления вашего мнения о работе детского сада и его педагогического коллектива.

Вопросы

«Да»

«Нет»

«Затрудняюсь ответить»

С удовольствием ли Ваш ребенок посещает детский сад?

Удовлетворены ли Вы качеством организации воспитательно-образовательного процесса в Вашей группе?

 непосредственно образовательной деятельностью с детьми

Вы спокойно работаете, когда Ваш ребёнок находится в детском саду?

Регулярно ли Вас информируют о том, как Ваш ребенок живет в детском саду?

Можно ли сказать, что сотрудники детского сада внимательно относятся к Вашему ребенку?

Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

Как Вы считаете, дети в детском саду получают интересные знания и навыки культурного поведения?

По вашему мнению, педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка?

Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание образовательной работы с детьми в ДОУ?

Своевременна и достаточна ли для Вас наглядная информация о жизни детей и вашего ребенка в группе?

Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам

развития воспитания вашего ребенка?

Имеете ли Вы возможность влиять на то, что происходит в детском саду с Вашим ребенком?

Достаточно ли совместных мероприятий с участием родителей, детей и педагогов, организованных в детском саду?

Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!

АНКЕТА 2

1. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ОСНАЩЕННОСТЬ ДЕТСКОГО САДА (ГРУППЫ) ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ (поставить галочку)

Группа, которую посещает ребенок, в достаточной степени обеспечены игрушками, игровым оборудованием для развития детей

В группе достаточно книг, методических пособий и материалов для качественной организации обучения и воспитания детей

Участок группы оснащен современным и разнообразным оборудованием, необходимым для детей и обеспечивающим их двигательную активность

2. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ УСЛОВИЯ, СОЗДАННЫЕ В ДОУ (группе) ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ (поставить галочку)

В группе созданы комфортные условия для посещения детьми (ребенок всегда с удовольствием идет в детский сада)

в ДОУ созданы условия для развития индивидуальных способностей детей благодаря дополнительным образовательным услугам

В ДОУ (группе) созданы достаточные условия для физического развития и укрепления здоровья детей

В группе работают квалифицированные и компетентные воспитатели

3. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ (поставить галочку)

Благодаря работе воспитателей и посещению детского сада ребенок приобрел соответствующие возрасту необходимые знания и умения

Считаем, что ребенок с интересом и пользой проводит время в ДОУ

В развитии ребенка и его успехах есть очевидные заслуги воспитателей и специалистов ДОУ

Качество организации в группе занятий с детьми способствует тому, что ребенок будет хорошо подготовлен к началу школьного обучения

Нам, как Родителям, доступна полная информация:

— о жизнедеятельности ребенка в группе

— о деятельности детского сада в целом

4.СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ НЕОБХОДИМЫМ ПРИБЕГАТЬ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УСЛУГАМ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА КРОМЕ ДЕТСКОГО САДА?

Да ___ нет ___

5. каким образом вы получаетеинформацию о ЖИЗНИ РЕБЕНКА В ГРУППЕ И деятельности ДЕТСКОГО САДА? (Укажите все источники, которыми вы пользуетесь)

Узнаю на информационном стенде в группе. …….. 1

Узнаю на информационном стенде в детском саду. …….. 2

Выхожу на сайт детского сада. ……. 3

От других родителей группы……………………………………….. 4

Другое (укажите)________________________________________

6. ОТМЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА , НАСКОЛЬКО ВАС УДОВЛЕТВОРЯЕТ :

6.1.КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ? ( подчеркнуть ответ )

удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

_____________________________________________________________________________________________

6.2. КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ? (подчеркнуть ответ)

удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

_____________________________________________________________________________________________

6.3.КАЧЕСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ в ДОУ? ( подчеркнуть ответ)

Удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

_____________________________________________________________________________________________

6.4. КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ В ДОУ? ( подчеркнуть ответ )

удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

6.5. РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА? (подчеркнуть ответ )

Удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

_____________________________________________________________________________________________

6.6. РАЗМЕР РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ДОУ ? ( подчеркнуть ответ )

Удовлетворяет полностью частично не удовлетворяет (пояснить)

_____________________________________________________________________________________________

7. СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ ПОЛНОПРАВНЫМ УЧАСТНИКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ? (подчеркнуть)

Да частично нет затрудняюсь ответить

8. ВЫСКАЗЫВАЛИ ЛИ ВЫ В ДАННОМ ГОДУ какие-либо ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ) ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА?

Воспитателям группы: Администрации ДОУ: в другие органы:

да нет да нет да нет

9. КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ВАШЕГО ДЕТСКОГО САДА ВЫ МОГЛИ БЫ ВЫСКАЗАТЬ?

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

10. ОБОБЩИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ О ДЕТСКОМ САДЕ, КОТОРЫЙ ПОСЕЩАЕТ ВАШ РЕБЕНОК:

ДОУ МЕНЯ УДОВЛЕТВОРЯЕТ: ( подчеркнуть ответ)

Полностью удовлетворяет частично не удовлетворяет

Укажите, пожалуйста, о СЕБЕ следующую информацию :

СКОЛЬКО ВАМ ПОЛНЫХ ЛЕТ? ( обвести в кружок) До 25; 25-30; 31- 40; 41-50; старше 50.

ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ ( обвести в кружок) среднее; ср./специальное; незак/высшее; высшее

УКАЖИТЕ ВОЗРАСТ ВАШЕГО РЕБЕНКА (обвести в кружок) 2 года , 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет

СКОЛЬКО ЛЕТ РЕБЕНОК ПОСЕЩАЕТ ДЕТСКИЙ САД? 1-й год, 2 года, 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector