Детские писи фото: популярные вопросы и ответы на них - Детские игрушки
Detkin-dom.ru

Детские игрушки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детские писи фото: популярные вопросы и ответы на них

Нормально, если девочка предлагает мальчику показать гениталии в 10 лет?

Отдыхали как-то в детстве на даче у друзей семьи.Их дочери было лет 10-11, мне 13. Её папа привёз нас и уехал в магазин часа на полтора. Остались вдвоём Сначала играли в бадминтон, собирали и ели малину из огорода.Потом переместились в дом и она мне показывала дом чердак и тд. Потом с её стороны поступило предложение показать друг другу пиписьки. Нет, ладно бы я предложил, мальчики в таком возрасте уже начинают интересоваться, а девочки более закрыты и стыдливы. Короче, я не отказался. Дальше- больше, потрогать. Ну, тут уж наверно я был инициатором, точно не помню. Да, у неё была старшая сестра,лет 19, которая уже имела отношения с парнем. Думаю, младшая подглядела. И был разговор с её стороны на даче, что что-то куда-то вставляется. Я, конечно, смутно догадывался об этом в свои 13 лет, но ничего подобного даже близко не было, потрогал-то впервые. Не знаю,до чего бы дошло, но приехал её папа и мы быстро оделись.Повторений не было. Сейчас мне 46 лет, вспомнил это, так как одна знакомая застукала свою дочь примерно такого же возраста с мальчиком соседом по даче. Похожая ситуация. Рассказала мне и спросила моего мнения. В ответ я рассказал свою историю. Но мы-то успели одеться и дальше не было никаких попыток продолжить.

Отвечаю на поставленный вопрос- это абсолютно нормально.

В 10-13 лет начинается половое созревания и тема своего пола,своих гениталий, чужих гениталий и вообще тема секса очень, ну очень интересна девочкам.

Просто некоторые девочки очень стеснительные, особенно если мама постоянно твердит что это все неприлично, должно быть скрыто и говорить на эти темы никак нельзя.

Ну нет у нас еще культуры полового воспитания детей, где все показывают и рассказывают и говорят с детьми на эти темы свободно.

Если бы я застала свою дочь или сына за рассматриванием друг друга, я бы потом обязательно поговорила.

Спокойно ответила бы на вопросы, подарила бы книгу и вместе бы с ребенком её посмотрела и объяснила всё. ( так в свое время сделала моя мама-подарила книгу, но потом не стала со мной на эту тему разговаривать и я осталась наедине с написанными знаниями и без практики) и не стала бы хвататься за голову- мол творится то что.

Всё нормально, интерес нормальный и подходящий по возрасту.

Я не поступил в пединститут в конце 80-х после школы и по настоянию ответственной за трудоустройство учительницы заполнил собой вакансию лаборанта одного из школьных кабинетов естественных наук. Как-то посадили вместо заболевшей учительницы замещать — следить, чтобы делали уроки, а не стояли на ушах. Я был замкнутым и шел в пед. только потому, что именно там была специальность с языками, больше нигде, а я хотел на нее. Так вот в 5 классе некоторые бойкие девицы уже явно строили мне глазки, и это в довольно целомудренное советское время. Это природа, характер, воспитание, гормоны. Начало подросткового возраста. «Нормально ли это» можно понимать двояко: 1) хорошо ли это или плохо и 2) естественно ли это или нет. Думаю, что в природе это не является невозможным, но поскольку возможны негативные последствия, это обоснованно осуждаемо. Правда, мы в жизни учимся часто на своих ошибках, иногда очень дорогих. Раскрепощенность у людей от рождения и воспитания разная.Согласен, что обычно раньше в подростковом возрасте инициатором скорее выступал парень — про пробуждение интереса у девочек в мое время просто было неизвестно относительно широкой аудитории достаточно скрмных парней. Про более младший возраст ничего сказать не могу, но только что в ленте Яндекса попалась заметка со ссылкой на данные Росстата о количестве родов у несовершеннолетних матерей в России. Самые юные матери — в 12 лет, а к 17-ти годам некоторые родили уже пятого ребёнка! Причём возраст согласия на интим со взрослым без наступления для него уголовной ответственности 16 лет, а эксперт намекает, что слишком молодые для нас матери, и особенно многодетные (хочется сказать — серийные) удивительным образом оказываются, видимо, в самом казалось бы пуританском регионе России — на Северном Кавказе, где за совращение чужой дочери не поздоровится. Значит, такая юная многодетность мужчинами там запланирована, и я думаю, что именно мужчинами или семьями в целом, как это ни грустно. Ясно, что, рожая к 17 годам пятого ребёнка, молодая мать истощает организм и не может учиться, что характерно для наиболее социально отсталых стран и регионов мира (вот статья National Geographic «Мне 10 лет, и я разведена»).

В мои школьные 80-е годы сведущий мальчик из класса рассказал, что в нашем классе интимом занимались с парнями три девочки с седьмого класса, и одна забеременела. Очевидно, что, раз от природы уйти трудно, то надо не только пуритански воспитывать, обходя острые темы, но более или менее откровенно предупреждать о возможных последствиях. Кого, как, где и когда, сказать не берусь — дома об этом не упоминалось: родители интеллигенты, а я застенчив, а школа, возможно, втихую боролась только с последствиями антиобщественных проявлений в индивидуальном порядке в кабинете директора. Разговор на эту тему не под псевдонимом я и сейчас не представляю. Но природа и дальше будет пробуждать интерес и желания до положенного законом возраста, а значит с этим надо что-то делать для предупреждения последствий. Хотя бы родителям. И не только запретами и испугом. Тонкая грань между предупреждением и вызыванием интереса. Девочек надо предупреждать, наверное, всех. Мальчиков — тех, кто поактивнее. Но не сломать психику. На уроках биологии размножение рыб, лягушек, растений проходят без всякого нездорового ажиотажа, так может быть стоит спокойно затронуть и тему человека. Но очень осторожно, учитывая особенности психики. Развитие нашего эмбриона-то в школе всё равно в учебнике есть. В отличие от моих лет сейчас интернет расскажет, и не то. И у людей сложнее психология и мораль. А интерес в возрасте созревания появляется естественным образом, как отмечено ещё в эпоху Возрождения в одной из новелл (про ребенка, росшего в изоляции от пороков, но все равно засмотревшегося в положенный природой срок на девушек, а ему объяснили, что это якобы гусыни, но он все равно захотел познакомиться и с «гусынями»)

Джованни Боккаччо «Декамерон», и кто-то должен, как у Сэлинджера, стоять на страже играющих детей и не допустить падения в пропасть. И не только с помощью отцовского ремня.

Детские писи фото: популярные вопросы и ответы на них

Как часто вы разговариваете с детьми о них самих? А Вы знаете, что Ваш ребенок думает о взрослых? А чему он хочется научиться? А когда он особенно счастлив? А какой у него самый любимый праздник? А самый незабываемый день?

Читать еще:  Очень хочется чеснока

Я обожаю задавать своим детям вопросы!
Делаю это не только из любопытства, но и чтобы понять, чем и как живет ребенок.

А еще – как развивается, чему учится, что начинает понимать. Для этого я провожу эдакий опрос раз в год. А потом сравниваю ответы… Это ТАК интересно! 🙂 И полезно очень!

Хотите незабываемо теплый и веселый семейный вечер?
Позадавайте своему ребенку вопросы.
Обещаю, вас ждет много открытий 🙂

Вот какие вопросы я задаю своим детям.
Добавляйте и придумывайте свои!
Кстати, а что бы такого необычного вы спросили у ребенка?
Давайте пополнять список вместе 🙂

1. Легко ли быть ребенком?
2. Легко ли быть взрослым?
3. Где живут сны?
4. А когда ты не спишь, где они?
5. Почему люди читают книги?
6. Кем хочешь быть, когда вырастешь?
7. Если бы у тебя была волшебная палочка, чтобы ты сделала?
8. Каким должен быть лучший друг?
9. Как можно наказывать детей и за что?
10. Чему бы ты хотел научиться?
11. Почему люди болеют?
12. Как бы ты хотела, что бы тебя баловали?
13. Хотела ли бы ты иметь брата или сестричку? Почему?
14. Твоя самая любимая игра? Как в нее играть?
15. Чего ты больше всего боишься?
16. Какой праздник ты любишь больше всего? Почему?
17. Почему люди обижаются? (Что может тебя обидеть?)
18. Что такое плохое и хорошее настроение?
19. Какой герой мультфильма (сказки) тебе нравится больше всего? Почему?
20. Чем мальчики отличаются от девочек?
21. С кем тебе больше нравится дружить с мальчиками или с девочками? Почему?
22. Что ты любишь больше всего?
23. Что ты не любишь?
24. О чем мечтаешь?
25. Какая еда самая-самая вкусная на свете?
26. Что ты находишь удивительным в мире вокруг?
27.Что ты считаешь чудом?
28.Есть что-то такое, что ты не сделала и теперь жалеешь?
29.Что ты хочешь сделать в скором будущем?
30.От чего ты можешь заплакать?
31. Где тебе хорошо?
32. Что бы могли родители сделать для тебя, чтобы ты была счастливее?
33. Какой у тебя был простой день, не праздник, когда ты была счастлива?
34. Где лучше – когда ездишь куда-то или дома?
35. Когда ты совсем одна, то что ты делаешь?
36. Чего тебе не хватает?
37. Если бы ты могла что-то поменять в нашей семье, то что?
38. За что ты обижаешься на родителей?
39. За что ты любишь родителей?
40. Если бы ты могла помочь каким-то другим людям, что бы ты сделала?
41. Какой ты видишь себя через 10 лет?
42. Каким должен быть муж (жена)?

ДОПОЛНЕНИЕ!
И еще интересные вопросы от ресурса http://ipsyholog.ru
Правда там предлагается задать один из вопросов на ночь.
Неплохая идея!
Но что нам мешает добавить их все или некоторые в Ваш список?
Итак.

— О чем ты любишь мечтать?
— Кто твой герой и почему?
— Если бы ты мог что-то поменять в себе, что бы ты изменил?
— За что ты собой больше всего гордишься?
— Кто самый добрый человек в твоем окружении? Почему?
— Что тебе больше всего нравится в твоем лучшем друге?
— Какую одну вещь ты бы хотел научиться делать хорошо?
— Если бы ты был животным, то каким именно и почему?
— Если бы тебе разрешили оставить себе только одну вещь из всех, что у тебя есть, какую бы ты выбрал?
— Кого бы ты назвал по-настоящему успешным человеком? Почему?
— В какие моменты ты чувствуешь, что взрослые тебя не понимают?
— Если бы у тебя была возможность провести 48 часов в любой точке мира, куда бы ты отправился?
— За что ты больше всего благодарен в жизни? Кому ты больше всего благодарен?
— Если бы ты мог поменяться местами с любым человеком на свете, с кем бы ты хотел поменяться местами и почему?
— Какую одну вещь ты можешь сделать сегодня лучше, чем вчера?
— Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли?
— С кем ты больше всего ждешь встречи в школе (садике) каждый день?
— Если бы ты собирал свой обед в школу самостоятельно, что бы ты туда положил?
— Кто из твоих одноклассников (ребят в группе) самый дружелюбный?
— С кем ты провел больше всего времени сегодня?
— Какая у тебя любимая игра и почему?
— Кто заставляет тебя смеяться и почему?
— Если бы ты мог сыграть любую роль в твоем любимом фильме или мультике, какую бы ты выбрал и почему?
— С кем в нашей семье тебе веселее всего проводить время?

__Наталья Корбут,
коуч и бизнес-тренер для женщин,
эксперт по детско-семейному тайм-менеджменту,
автор проекта be Woman. be Mother. be Happy

Связаться о мной в ВК, в ФБ, в ЖЖ

—————————
Я считаю, что прежде, чем учить чему-то ребенка, нужно узнать о нем как можно больше.
Именно поэтому в Дизайн-Проекте для мам школьников мы начинаем с вопросов ребенку.
Прицельные и точные, они открывают понимание ребенку о нем самом, а родителям — о ребенке. Помогают сыну или дочке оценить себя, а родителям понять, что их ожидания и видение очень часто не совпадают с тем, что думает о себе и своем обучении сам ребенок. Часто именно в этом кроется причина того, что школьник не организован, в результате мама не довольна им, а он — приставаниями родителей.

Что такое Дизайн-Проект для мам «Организуй своего школьника»?
Это онлайн-курс, который поможет мамам привить ребенку навыки самоорганизации. Ваш школьник станет более самостоятельным, начнет проявлять инициативу помощи по дому, у него появится работающее расписание дня и недели. Ваши отношения с сыном или дочкой станут намного ближе и теплее!

Самые волнующие вопросы о детях Допустимо ли кормить ребенка грудью у всех на виду, при какой температуре воздуха малышу нужна шапка, почему бессмысленно брить ребенка налысо — вспоминаем самые интересные вопросы родителей

Бытует мнение, что если побрить годовалого ребенка налысо, то в будущем его волосы будут расти быстрее, станут более густыми и здоровыми. Многие считают, что так можно обеспечить появление у маленького человека кудрей или, напротив, прямых волос и даже поменять их цвет. Мы спросили у экспертов, имеет ли смысл подвергать детей этой процедуре.

Читать еще:  Опустился ли живот

Можно ли употреблять алкоголь в небольших количествах во время беременности?

На всей алкогольной продукции стоит знак, предупреждающий будущих мам о пагубном влиянии алкоголя на плод. Но что, если иногда выпивать совсем немного красного сухого вина? Мнения мам по этому поводу расходятся, а вот специалисты, которым мы задали этот вопрос, высказались категорично.

Как реагировать на замечания незнакомых людей в адрес ребенка?

Ситуация, при которой посторонние люди делают замечание ребенку, знакома практически всем родителям. Мы спросили психологов и специалистов по детскому воспитанию, как реагировать на подобные реплики, чтобы не навредить малышу и не ввязаться в конфликт с незнакомцем.

Допустимо ли кормить ребенка грудью в общественном месте?

Эта тема вызывает столько споров, что складывается ощущение, будто равнодушных к ней людей не существует в природе. Одни доказывают, что кормить ребенка грудью можно всегда и везде, а другие утверждают, что кормление на людях неприлично и недопустимо. Мы решили спросить у экспертов, что они думают по этому поводу.

Нужно ли отцу ребенка присутствовать при родах?

Для нового выпуска рубрики «Детский вопрос» The Village попросил психологов и акушера рассказать о плюсах и минусах партнерских родов.

Нужно ли родителям спать вместе с младенцем?

Совместный сон с детьми — повод для бесконечных споров в кругу молодых родителей и их родственников. Адепты и противники совместного сна яростно приводят аргументы и стараются переубедить друг друга. Мы решили узнать мнение специалистов и разобраться, может ли ребенок спать в одной кровати с мамой и папой.

При какой температуре воздуха ребенку нужна шапка?

Шапка всегда была предметом раздора между детьми и родителями. Родители заставляют надевать шапку, дети снимают ее, как только пропадают из поля видимости мамы, папы или бабушки. С наступлением холодов мы решили разобраться, есть ли точные температурные рамки, при которых шапка обязательна, и спросили об этом педиатров.

Почему нельзя пугать ребенка в воспитательных целях?

Не пойдешь чистить зубы — появится Мойдодыр и устроит тебе головомойку. Не будешь доедать — Баба-яга съест тебя самого. Ляжешь на краю — придет серенький волчок и укусит за бочок. Взрослые часто прибегают к помощи сказочных персонажей, чтобы добиться от ребенка послушания.

Но действительно ли запугивание — эффективный метод воспитания? И не приведет ли оно к проблемам в дальнейшей жизни ребенка? The Village обсудил этот непростой вопрос с педагогом и психологом.

У детской вакцинации есть как свои сторонники, так и противники. Причем последние довольно активны: они организуют свои сообщества в интернете и активно пропагандируют отказ от прививок. The Village спросил у специалистов, что может случиться, если вакцинированные дети будут активно общаться с теми, кому прививок не делали, и действительно ли это может быть опасно.

Нужно ли заставлять ребенка есть, если он не хочет?

Накормить любой ценой или оставить в покое и подождать, пока ребенок сам попросит еду, — непростой вопрос для родителей. Педиатры рассказали, как правильно себя вести в разных ситуациях, и объяснили, по каким причинам дети могут отказываться есть.

Консультация для воспитателей «Вопросы детей и ответы на них взрослых»

Людмила Васильева
Консультация для воспитателей «Вопросы детей и ответы на них взрослых»

Содержание и характер детских вопросов

Часто взрослые называют детишек «почемучками»! Какими только вопросами не изводят они взрослых.

Когда ребенок развиваться, его интересует все вокруг, что и как происходит в окружающем его мире. Множество детских вопросов заводят взрослых в тупик, потому что ответа на них у нас нет или ответ слишком сложен для детского понимания, но не стоит забывать, что детские вопросы — это необходимая пища для ума развивающихся детей. Все были маленькими детьми, и мучили взрослых постоянными вопросами: «Как?», «Зачем?», «Почему?». Но надо задуматься. сколько раз в жизни маленькие почемучки, слышат в ответ: «Потому!»

Почему эти «почему»?

Возраст почемучки берет отсчет от трехлетия, этот возраст — явление невероятно интересное, но если детская любознательность не будет удовлетворена, то канал познания очень скоро будет заблокирован и взрослыепожнут все прелести школьной жизни: вызовы в школу из-за плохой учебы, насильное усаживание за уроки, поиски репетиторов.

Дети растут, развиваются, расширяется словарный запас, и таинственный окружающий мир понемногу открывает свои тайны. И начинается эти почему! И если пятилетний малыш подбирает на улице камушки, веточки, шишки или снег, тащит домой и наблюдает, как он превращается в воду — не надо спешить его ругать! В нем просыпается любознательность! Важно с самого раннего детства развивать у детей живой интерес к окружающему миру и пусть они пробуют его на вкус, на ощупь! Главное, чтобы взрослые — создали безопасные условия и не мешать! Жизнь любознательного человека никогда не будет скучной — он всегда найдет дело по душе, и не будет страдать от одиночества, а это очень важно в любом возрасте. Все эти «что» и «почему» — не что иное, как способ познания мира. И этот способ для малыша пока практически единственный. Это позже он научится пользоваться справочной литературой, черпать информацию из книг, телепередач и Интернета. А пока главный источник информации — близкие люди, они для малыша умнее и значимее всех учёных. И такое высокое доверие нужно оправдывать! Главным «поставщиком» информации служат взрослые. И если ребенок задает вопросы, — возможно, что родители крайне мало общаются с малышом или общение сводиться к бытовому уровню. Ребенок растет каждую секунду ловит, впитывает и усваивает новую информацию. Причем создается такое впечатление, что ловят они ее буквально из воздуха. На взрослых лежит огромная ответственность, прежде всего за качество этой информации и пути ее получения.

Вопросы детей это показатель их умственной активности и познавательных интересов

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Дошкольный возраст это время фантазеров, период интенсивного развития творческих способностей детей, неиссякаемых вопросов, разнообразия игровых замыслов, буйства фантазии. Темп умственного развития дошкольников является весьма интенсивным и динамичным.

Для формирования познавательных способностей у детейможно выделить задачи:

1. Расширять представления детей об основных понятиях (время, знак, символ, знаковые системы).

2. Систематизировать имеющуюся и новую информацию посредством логических операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация).

3. Развивать способность к наглядному моделированию, самостоятельно строить и использовать пространственные модели.

4. Способствовать развитию интеллектуальных способностей, образных форм познания (восприятия, памяти, воображения, мышления).

5. Формировать и совершенствовать тонкую моторику рук.

Для стимулирования умственной и познавательной активности уместно организовывать работу,которая включает: занятия с рассмотрением проблемных ситуаций детского экспериментирования; познавательные занятия; творческие задания; развивающие игры и упражнения; познавательные опыты; решение логических задач; познавательное чтение; коллекционирование.

Читать еще:  До какого срока беременности можно пить кальций

Как научить детей задавать вопросы

Умение задавать вопросы — это искусство, которому мы учимся всю жизнь. Нужно убеждать детей, что задавая вопросы — это очень полезно для него. Что он будет больше знать, сможет поделиться новыми знаниями с друзьями. Научиться поддерживать разговор в определенной теме со сверстниками, и взрослыми. Вопросы — это жажда познания, и ребенок хочет получать адекватные ответы. Любой вопрос ребенка, даже самый простой требует нормального ответа, а не «сказочного».

Многие детские «почему» касаются окружающего мира, природы, физиологии животных или человека, поведения и прочего. Объяснить ребенку, что задать вопросы, это хорошо, нужно понуждать детей задавать всяческие вопросы в игре. Играя в простую и забавную игру, где сначала вопросы задаёт взрослый, а ребёнок на них отвечает,а затем меняются местами: «Для чего нужен рот? Для чего нужен нос? Зачем нам уши?» Ответы могут быть как серьёзными,так и шуточными: «Носик нужен, что бы дышать. Носик нужен, что бы цветочки нюхать». Такая игра развивает фантазию и речь малыша, показывает, что часто на один и тот же вопрос можно найти очень много разных ответов. Поиграйте в «почемучку» наоборот, задавая вопросы «цепочкой»: «Зачем тебе велосипед?» «Что бы кататься» «Зачем кататься?» «Потому что мне нравится» «Почему нравится?» и т. д.

Не надо смеяться над ребенком, если он не правильно сформулировал вопрос, поправьте его. Дети только учатся задавать вопросы, и им свойственно допускать какие-то ошибки не зная как правильно изложить суть вопроса. Мы сослужим малышу хорошую службу, если научим его правильно ставить вопросы и не бояться этого делать. Ребенок доверяет взрослым и хочет получить искреннее ответы. Пусть не всегда легко найти ответ на тот или иной вопрос, отвечать все равно необходимо. Ребенку трех-четырех лет уже достаточно того, что взрослые попытались объяснить то, что знают. И в таких разговорах, он понимает, что может доверять родителям и в будущем так же рассчитывать на помощь. И обязательно хвалите малыша за удачные вопросы. Ваш маленький почемучка этого заслуживает!

Как отвечать почемучкам

Возраст почемучек всегда вызывает у взрослых много противоречий. Как отвечать почемучкам, чтобы способствовать их интеллектуальному развитию, и иметь терпение на многочисленные вопросы из уст чада?

Умственное и речевое развитие очень важно в дошкольном возрасте, поэтому родителям нужно всегда терпеливо отвечать на вопросы детей, не ущемлять ребенка в том, что он хочет познать новые знания, даже если они самые незначительные. Нужно запастись терпением попытаться интересоваться вместе с ребенком, почерпнуть что-то новое для себя, относиться к вопросам позитивно и с интересом. Понимать и принимать, что наличие вопросов — это большой плюс, это хорошо, что ребенок начинает понимать происходящее, он движется вперед. Ведь ребенок — самое дорогое, что у вас есть, и внимания и времени для него никогда не бывает жалко.

Отвечать на детские вопросы нужно, но. не на все. Существует множество вопросов, на которые ребёнок и сам вполне может ответить, если немного подумает. Научитесь выделять такие вопросы из шквала всевозможных «почему» и «зачем», взрослые сослужат ребенку хорошую службу, научив их думать,помогут сделать важный вывод: не возможно знать всё, но есть множество вещей и явлений, которые можно понять и осознать самостоятельно.

Для взрослого очень важно научиться понимать детские вопросы правильно, вникать в их суть.Это порой не просто: детское мышление устроено совсем иначе, нежели взрослое. Часто дети задают неточные вопросы, говоря одно, а подразумевая совсем другое. Любые вопросы обогащают и дают новые знания. Любые ответы развивают ум и любознательность. Любое общение удовлетворяет потребность. Почемучкам нужны любовь ласка, забота, родителям надо быть мудрыми и чуткими, готовыми ответить на любой вопрос своего чада, пусть по-своему. Ребенок будет знать, что его интерес и потребность во внимании не останутся безответными.

Как уничтожить детскую любознательность

Проще простого! Пару раз не ответить. Пару раз отмахнуться («Я занят, подожди, потом, не сейчас, в другой раз, не знаю.»). Пару раз посмеяться над сказанной ребёнком нелепостью. Пару раз на вопрос «почему?» ответить «по качану!». А самым подходящим ответом станет веское «Почему? Потому что!». Только не удивляйтесь, если чуть позже тоже получите «по качану» в ответ на какой-нибудь свой вопрос. Не получая ответы на вопросы, ребёнок рано или поздно вообще перестанет их задавать. Любознательность — норма для ребёнка, признак его одарённости. И если он задаёт вопросы — это очень хорошо! Гораздо хуже, если не задаёт! И как бы не было вам тяжело, как бы не измучил вас маленький почемучка своими «что» да «как», наберитесь терпения и удовлетворяйте его любознательность всеми возможными способами. Вопрос и поиски ответа на него куда важнее самого ответа.

Примеры детских вопросов из практики

Вопросы детей:

— Прогулка в детском саду осенью

Ребенок: Почему пошел дождь?

Взрослый: Потому что наступила осень, а осенью часто идут дожди.

Ребенок: А почему наступила осень?

Взрослый: Потому что закончилось лето.

Ребенок: Почему закончилось лето.

Взрослый: А как ты сама думаешь почему закончилось лето?

Ребенок: Потому что время года сменилось.

— Трехлетний мальчик — Олег собирается покормить на участке кошек и

уточняет,что они едят:

Ребенок: Колбасу едят?

Взрослый: Едят

Ребенок: А хлеб едят?

Взрослый: Едят

Ребенок: А конфеты едят?

Взрослый:Нет Ребенок: У них что диабет?

— Илюша 4 года плохо ест

Взрослый: Не будешь есть,не вырастишь Ребенок: А вы будете есть? Взрослый: Буду.

Ребенок: И вырастите до потолка? Взрослый: Нет я уже не вырасту, я уже выросла.Ребенок: Тогда зачем, вы едите?

— Дима 5 лет увидел,что строители красят забор спрашивает: Зачем красят забор?

Взрослый: А как ты думаешь?

Ребенок: Наверное, чтобы было красиво и все смеялись. Потому что когда красиво все смеются.

Что бы лучше понимать, что же хотят услышать почемучки в ответ на свой вопрос, нужно внимательнее относиться к детям, больше общаться с ними, учитывать их особенности и непременно обращать внимание, как они реагирует на наши ответы, что им больше по душе.

Консультация для родителей на тему: «Игра в жизни детей». Консультация для родителей на тему: «Игра в жизни детей». Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре — важнейшему.

Развитие речи и общения Развитие речи и общения. Развитие речи и общения – главная задача родителей. Вот ваши дети перешли из ясельной группы на новую ступень.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector