Выбираю между maclaren techno xt и maclaren - Детские игрушки
Detkin-dom.ru

Детские игрушки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираю между maclaren techno xt и maclaren

Выбираю между maclaren techno xt и maclaren

Сегодня поехали выбирать коляску-трость. Выбирали собственно из Макларенов. А вот модель выбрать тяжеловато Quest Sport или Techno XT.:065:
В Quest Sport нравится что колеса меньше, значительно меньше сама коляска в сложенном виде и легче соответственно.
В XT капюшон больше, что думаю пригодится от солнца и ветра + раскладывается спинка почти в горизонт. положение и сама коляска вроде побольше (ребенок дольше будет помешаться).

До скольки реально катались у вас детки в этих колясках и какую коляску посоветовали бы вы для лета, путешествий на море и езды по магазинам. Нам 10 месяцев сейчас.

Так их не выпускают.
У нас техно ХТ нравиться всем из минусов только маленькое количество расцветок :005:

У нас М.Квест.Ну очень довольные.Во-первых-легкая,2-мобильная, 3-удобное кресло(что не сказала бы о Техно).Покупали, когда ребенку было 1.6м для поездок.Оправдала себя на300%. Да и зимой этой мы в ней катались ,пока не было снегопадов сильных.Полностью горизонтальн.спинка ребенку после года не актуальна, а козырек от солнца мы на юге делали импровизированный (когда ребенок спал ,набрасывали на капюшон белую пеленку). Я бы брала только квест.Там есть ремешок для переноски-забросил за спину и вперед.Я даже в поликлинике с ней ходила,когда замок забыла. Считаю, что не стоит переплачивать за более громоздкий Техно,т.более если для поездок трость нужна.

Чем же неудобно кресло в Техно? :009: Оно как раз пошире насколько я понимаю и ребенку постарше просторнее в ХТ, чем в Квесте.
По поводу раскладывания наверное соглашусь, не столько важно после года. А вот козырек в Квесте по-моему совсем не закроет от солнца. а ходить с пеленкой на капюшоне как-то не очень хотца :065:

была и техно ХЛР и сейчас есть Квест.

квест больше нра тем что легче!

но все макларены имеют 1 общий косяк- они не устойчивы . причем конкретно так (((

была и техно ХЛР и сейчас есть Квест.

квест больше нра тем что легче!

но все макларены имеют 1 общий косяк- они не устойчивы . причем конкретно так (((

а ребенок какого возраста? Не мал ему Квест?
Не устойчивы, в смысле? Может ни с того ни с сего опрокинуться? Или что-то этому способствует? :065:

Сейчас бы я наверное взял бы XLR только из-за размера — у XLR ширина сиденья 38 см., у всех остальных Макларенов — 32 см. Ресурс колес у Макларенов очень небольшой — приблизительно 200-300 км. (на самом деле это очень немного). Замена колес стоит приблизительно 50 % стоимости коляски (для Квест Спорт — это 4000 руб., интересовались буквально две недели назад, т.к. задние колеса у нас в теплых помещениях начали скрипеть очень сильно и противно). Но, покупая XLR, нужно проверить будет ли ее удобно возить в машине. Нам бы ее возить было бы не очень удобно и опасно, т.к. у нас коляска живет не переднем сидении, и ручки XLR у нас бы закрывали правое зеркало.

Прим.
Нам сейчас 2 года 10 мес. — мы до сих пор с огромным удовольствием любим поспать в Макларен Квест Спорт (если спинку полностью опустить,то спинка на уровне плечь ничем не ограничена — материя растягивается плечами, и спать или сидеть полулежа более-менее комфортно). Мы сейчас весим где-то 16-17 кг., рост — около 95 см.

Прим.
Нам сейчас 2 года 10 мес. — мы до сих пор с огромным удовольствием любим поспать в Макларен Квест Спорт (если спинку полностью опустить,то спинка на уровне плечь ничем не ограничена — материя растягивается плечами, и спать или сидеть полулежа более-менее комфортно). Мы сейчас весим где-то 16-17 кг., рост — около 95 см.

совсем большой уже для этой коляски))) Интересно как было бы в XT? В магазине мне показалось что ХТ все-таки немного побольше:065:

Про макларены! Подскажите, наша бабушка увидела макларен черный, а по сиденью бело-зеленые яблочки, так уж он ей понравился — и цена распродажная, а я выбраться в магазин не могу пока никак, какая это модель? можно так опознать? Нам летом будет 1и 7, хочу вместо прогулки бреви (бр, ненавижу ее) купить. Спасибо!

Ой, все, опознали ее, это Квест Мод 2009, нашла картинку. Тогда другой вопрос, тканевая часть снимается для стирки, подскажите?

Мы как раз в 10 месяцев купили Мак Техно XLR. Довольны были очень! И на море летали, и по загороду катались, по лесным дорожкам. до сих пор пользуемся, доче 2,8. ей там не тесно и в самом объемном комбезе.

Да вот начиталась, уже и о XLR думаю :)) Только очень смущает что она еще тяжелее :001:
В комбезе вроде не собираемся ездить, на зиму-осень у нас Эмма.

У нас другая моделька, но думаю, крепление ткани к каркасу у всех одинаковое. Так вот, снимается ткань просто за считанные секунды, так же быстро и одевается. Очень удобно и хорошо все продумано. У нас две каляски — одиночная Макларен и погодковая Грако, вот как я замучалась с Грако, откручивая 1000 и 1 винтик, что бы постирать ткань и как это легко и удобно в макларене!

Спасибо, для меня это очень важно, такая же история с бреви грило — яркая нарядная расцветка обернулась регулярным кошмаром со сниманием-натягиванием ткани для стирки.

Коляска — трость Maclaren Techno XT — отзыв

Не ждите объективности — я влюблена в Maclaren. Но расскажу и о недостатках.

Хочу поделится с вами впечатлениями о любимой супер-удобной коляске-трость Maclaren Techno XT. Сначала расскажу о характеристиках коляски, фото будут в конце отзыва.

Предыстория которую можно пропустить.

Когда появился ребенок я совершила ошибку и согласилась взять «практически новую, нормальную, КакаяРазницаОниВсеОдинаковы» коляску 2-в-1 (люлька и прогулка) у родственников. Как оказалось разница есть и огромная, я поняла это когда испытывала коляски у знакомых мамочек. Согласившись взять коляску которую выбирала не сама, я усложнила себе жизнь больше чем на полгода. Коляска была тяжелой и неповоротливой, не могла удобно и компактно складываться, при переключении тормоза обувь грязнилась, ткань была неудачной — грязь въедалась, все регулировки требовали большой силы и при этом норовили что-нибудь зажать или прищемить.

Сейчас жалею что не купили другую, а тогда так сложилось что первые 4 месяца таскать коляску по лестницам была возможность у мужа, мобильность нам обеспечивал слинг (супер-вещь позволяющая мамочке быть мобильной и вести активную жизнь даже с грудным ребенком!), потом были заботы связанные с переездом и было просто не до коляски. А потом ребенок стал сидеть, приближалось лето, отпуск — и я решила что куплю летнюю коляску-трость.

Такой ошибки я больше не совершу, если бог даст второго ребенка я буду сразу тщательно выбирать коляску-люльку или коляску 2-в-1. Она нужна довольно длительное время- сначала пока ребенок маленький, а потом для подросшего ребенка на время зимы (санки я не люблю т.к. с ребенком постоянно хожу в магазины за покупками). Ну а какую летнюю коляску я буду покупать я знаю уже сейчас -только Maclaren.

Почему Maclaren Techno XT.

Лежачее положение спинки — у Maclaren Techno XT спинка раскладывается с помощью рычага, можно разложить даже одной рукой. Дочка часто во время прогулок спит, кроме этого нужна возможность для сна в коляске во время путешествий.

Амортизация на всех колесах — у нас в городе плохие дороги, а летом мы часто ездим на природу, не хочу чтобы дочку трясло на неровностях как-будто она едет на табуретке с колесиками.

Большие колеса (для «трости«) — 16.5 см. Опять же у нас плохие дороги+ поездки, а мне нужна нормальная проходимость.

Читать еще:  Сколько нужно держать ртутный термометр под мышкой

Удобный тормоз — включается без усилий одной ногой, обувь всегда остается чистая.

Коляска «шагает» по лестницам- во всех жилых домах где мы били «шагание» проходило без проблем и коляску я не таскала на себе, но вот в некоторые магазины так зайти не удавалось видимо где-то неподходящее расстояние между ступеньками.

Компактная — складывается Maclaren Techno XT по типу «трость», в принципе этим все сказано (объяснять долго лучше посмотрите фото ниже), складывается и раскладывается без усилий.

Надежная — конструкция очень продуманная, все регулируется легко и просто. Ничего не гремит, не бренчит, не расшатывается.

Ткань -качественная, отмывается без усилий. Читала что все тканевые элементы снимаются с каркаса для стирки в ст. машине — я не пробовала.

Кроме этих достоинств есть и другие плюсы которые я специально не искала при выборе коляски, а получила бонусом:

Передние колеса поворотные с блокировкой — коляска действительно очень маневренная. Блокировали колеса когда ездили по снегу и гололеду.

Ручка для переноски- используем постоянно т.к. часто совершаем поездки.

Сиденье удлиняется— у нас оно постоянно удлиненно т.к. пока дочка маленькая и мне кажется ей так удобнее. Потом буду использовать когда ребенок будет спать чтобы ножки не болтались

Удлиняющийся кап — если использовать ребенок закрывается почти до ножек, использую когда дочка спит.

Два кармашка для самого необходимого — у меня это телефон и маленькая бутылочка воды.

Корзина для покупок— ношу там дождевик и пакет для продуктов.

Подголовник и защита на ремни — мы не используем, хотя наверно актуально для совсем малюток чтобы голова не тряслась.

Ручки — регулируются по высоте-мне не нужно, у меня всегда минимум т.к. рост 158 см.))))))

Дождевик — очень удобный, легко одевается и снимается. По бокам есть сетка для доступа свежего воздуха.

Барьер безопасности — использовала редко, сетка должна ограждать ножки ребенка от соскальзывания когда он спит.

Светоотражатели по всей коляске — мне нравится, надеюсь нас увидят даже невнимательные водители на дороге.

Обратите внимание, каждый год модель дорабатывается. Может быть что-то из перечисленного не было в моделях ранее 2013 г. выпуска.

В комплекте с коляской идет: петля на руку (для дополнительной безопасности), дождевик, установленная корзина для покупок, подголовник и мягкие защитные накладки на ремни, багажная фирменная бирка, инструкция.

Кстати если есть желание (которого у меня абсолютно нет) можно покупать разные прибамбасы- сумки, карманы, бампера, подстаканники, зонты. А также можете менять внешний вид коляски с помощью матрасиков — их огромный выбор разных цветов как родных Maclaren так и сшитых на заказ.

Maclaren Techno XT и Maclaren Techno XLR.

Долго выбирала между этими колясками. По сути дела эти модели очень похожи — амортизация, положение для сна, колеса 16.5 см (у остальных Maclaren меньше), удлиняющийся кап и т.д. Но во первых у XT меньше ширина сиденья-32 см, у XLR -38 см. Во вторых у них разная комплектация — у XLR в комплект входит еще муфта закрывающая ноги и матрасик. А еще XLR ощутимо тяжелее и дороже на 4500 рублей.

Минусы Maclaren Techno XT .

Они тоже есть. Для меня значения особого не имеют и при выборе коляски я их не учитывала.

Заявленный вес 6.8 кг— не соответствует действительности, я взвешивала у меня получилось почти 8 кг ( как мне потом сказали в одном магазине — производитель хитрит и указывает вес без учета корзины и тента).

Смотровое окошко сзади — если ребенок сидит его в это окошко не видно, видно только когда спинка разложена для сна. Меня это абсолютно устраивает, я предпочту контролировать процесс сна ребенка чем смотреть когда он сидит (кстати при этом ему бы солнышко светило прямо на макушку ).

Кармашки сзади не вместительные — для меня это минус, хотелось бы побольше. Решаю этот вопрос сумкой с длинной лямкой которую вешаю на ручки+корзина. Кстати доступ в корзину тоже мог бы быть более удобным.

Блокировка передних колес — я справляюсь с ОГРОМНЫМ трудом, хорошо что эта функция используется редко при смене сезонов. Когда снег, лед — легче ехать с блокированными колесами пусть и снижается маневренность.

Коляску Maclaren Techno XT однозначно рекомендую. Удобная и надежная, складывается компактно . Подходит для использования не только летом, но и зимой благодаря вполне нормальным колесам для трости (с условием использования в городе при очищенных тротуарах). Свою стоимость оправдывает, для меня это стало очевидным когда я помогала везти и тащить на 6 этаж коляску-трость подруги. Все познается в сравнении.

Цена: 14500 руб. в «Mothercare».

P.S. Кстати до трапа в самолет все авиакомпании разрешают брать только коляски-трости, остальные например «книжки» надо сдавать в багаж сразу. А если вам не нужна функция раскладывания спинки можно выбрать другую модель Maclaren они будут легче и дешевле

А теперь фото транспорта моей дочки. Цвет: Scarlet/ Silver Frame. Модель 2013 г.

Обзор детских колясок Maclaren

Обзор детских колясок Maclaren

Отцом первой коляски, давшим марке свое имя, стал Оуэн Макларен. Покатав маленького внука в традиционном для того времени неподъемном драндулете, пожилой авиаконструктор и летчик-испытатель решил вспомнить молодость. Он сконструировал свою первую коляску, взяв за основу раму из полого алюминия, применяемого в авиастроении. Макларен позаботился и о перевозке детского транспорта: коляска революционно легко складывалась в компактный «зонтик».

За 45 лет товары этой марки завоевали первенство в более 40 странах мира, не раз удостаиваясь различных наград. Не случайно это одна из самых популярных марок колясок у голливудских мамочек. С транспортом компании Maclaren засветились Джессика Альба, Наоми Уоттс и Сара Джессика Паркер.

Классикой от «Макларен» стали легкие и чрезвычайно надежные коляски-трости, со сдвоенными колесами, плотным и красивым материалом «обивки салона» (каждый год в коллекции появляются новые цвета) и всевозможными удобными аксессуарами.

Всесезонные коляски-трости для самых маленьких

Одна из самых популярных моделей этой марки — Maclaren Techno XLR. Это всесезонная коляска-трость для детей от 6 месяцев до 3 лет. Ее уникальность — в большом предельно допустимом весе ребенка: коляска может выдержать до 29 кг. Кроме того, это самая оснащенная коляска из всего семейства «Макларен»: в комплект уже входят дождевик, двусторонний матрасик, муфта для ног.

Maclaren Teсhno XLR с сумкой-переноской для новорожденного

Несколько лет назад компания выпустила фирменную сумку-переноску, которая легко и надежно устанавливается на сиденье, превращая коляску в люльку для новорожденного. Также на шасси можно установить автокресло Recaro для новорожденных. Когда малыш вырастет из переноски, он сможет с комфортом поспать в Techno XLR: твердая спинка коляски регулируется в четырех положениях, включая практически горизонтальное — максимальный угол наклона составляет 165 градусов.

Коляска хорошо приспособлена к российским непогодам: капюшон на молнии, выполненный из ветро- и влагостойкой ткани, закрывает ребенка до самых ножек, позволяя маме наблюдать за чадом через специальное окошко. Фирменная муфта для ног, удобно закрепляемая на коляске, не будет сползать вниз вместе с ребенком, как это случается при использовании обычного теплого конверта.

Maclaren Techno XLR — одна из самых просторных колясок-тростей: ширина сиденья составляет 38 см, позволяя с комфортом прокатиться даже довольно взрослому чаду, одетому в теплый комбинезон. Мамы двухлеток оценят и удлиняющееся спальное место.

Коляска буквально скользит по тротуару на восьми резиновых колесах (передние — поворотные) диаметром 16,5 см. Она ловко шагает по ступенькам, довольно хорошо справляется с неровностями парковых дорожек, не буксует на снегу. Конечно, при переходе от классической люльки с 25-сантиметровыми надувными колесами родителей могут смущать амортизация и проходимость (особенно по дачным ухабам) Techno XLR. Однако и по этим характеристикам она опережает многих собратьев по категории «коляска-трость». Особенно приятно, что производитель сумел обеспечить «фирменный» для этой марки малый вес коляски — 7,4 кг в полной комплектации! При достаточно приличном размере колес этот вес — отличный показатель.

Читать еще:  Термос для бутылочек – отзывы и фото

Разрабатывая систему блокировки колес, компания позаботилась о том, чтобы родители не могли испачкать обувь, нажимая на педаль тормоза, как это случается при пользовании другими колясками. Она расположилась сзади посередине и нажимается в двух направлениях.

Младшая сестрица описанной выше модели — Maclaren Techno XT. Ее можно назвать облегченной (по весу, комплектации и цене) версией Techno XLR.

Maclaren Teсhno XT

Превращающая коляску в кровать спинка, огромный капюшон и комфортные резиновые колеса роднят Techno XT с ее старшей сестрой. Отсутствие матрасика, зимней муфты и уменьшенная на 6 см ширина сиденья сделали коляску легче на 0,6 кг и дешевле в среднем на 4000 рублей. Модные мамочки, которые ищут не только надежный и легкий, но и стильный вариант, особо привечают модель Techno XT, выполненную в черном цвете с совпадающей по цвету рамой (стандартный цвет рамы — серый). Материал обивки практически не впитывает грязь, легко очищаясь влажной тряпкой, и минимально поглощает ультрафиолетовые лучи, почти не нагреваясь на летнем солнышке.

Коляску можно легко поднимать и переносить одной рукой благодаря вшитому в обивку ремню. Вместительная корзина для покупок, увы, имеет один минус, общий для большинства «тростей»: она практически недоступна при полностью разложенной спинке коляски.

Прогулочный транспорт для детей от года

Если обе разновидности Maclaren Techno обычно рассматриваются как «полноформатные» прогулочные коляски для малышей от полугода, то модели Quest, Triumph и Volo ассоциируются в основном с летними выездами годовалых и более взрослых детей.

Maclaren Quest — довольно легкая (6 кг) и вместе с тем функциональная коляска в комплекте с дождевиком. С ней можно комфортно пользоваться городским транспортом, путешествовать самолетом и поездом (коляска быстро складывается одной рукой или переносится на плече).

Maclaren Quest с фирменным бампером

В сравнении с Techno, Maclaren Quest заметно потеряла в размере колес (всего 12,7 против 16,5 см), а также их материале (пластик вместо резины). Это позволило уменьшить вес модели, но снизить ее проходимость и возможность амортизации: на неровных дорожках коляску ощутимо потряхивает, а рыхлый снег снижает скорость движения и удобство управления. Спинка в Quest имеет 4 положения наклона с максимальным углом в 135 градусов. Впрочем, подросшие детки предпочитают на прогулке смотреть по сторонам, а не спать часами. При этом имеющийся наклон все же позволяет малышу вздремнуть, не роняя голову на грудь.

Капюшон тоже несколько уменьшился. Коляска сменила подножку на легкую резиновую подставку для ножек. Модели этого года могут комплектоваться фирменным бампером — перекладиной спереди, на которую так удобно опираться ручками любопытному малышу.

В прошлом году компания порадовала своих фанатов выходом дизайнерской разновидности модели — Maclaren Quest Zodiak. Коляска цвета ночного неба украшена подголовником с изображением одного из знаков зодиака, а на капюшоне (в том числе с внутренней стороны) и спинке появились серебристые звезды, которые так интересно разглядывать засыпающему в коляске малышу.

Новинка 2011 года — стильная Maclaren Quest Denim. Классическая темно-синяя джинса в обивке коляски радует не только глаз, но и кожу малыша: на таком материале очень приятно сидеть жарким летним днем. Все тканевые элементы легко стираются.

Идя по пути облегчения конструкции коляски, компания Maclaren создала еще две модели: Triumph и Volo. Внешне они очень похожи на Maclaren Quest. При этом Triumph стал легче предыдущей версии на 0,8 кг и дешевле в среднем на 2000 руб. за счет всего двух положений спинки. А Volo вообще является одной из самых легких колясок, потому она так любима активными родителями-путешественниками всего мира. Коляска весит всего 4 кг, так же, как и ее «собратья», складывается одной рукой и переносится на плече. Главное конструктивное отличие Volo: спинка коляски потеряла жесткие ребра и теперь висит гамачком. Врачи не рекомендуют использовать такие коляски для длительных переездов, в особенности — для деток младше полутора лет.

Коляски для путешественников: Triuph и Volo

Все легкие модели Maclaren имеют узкую колесную базу. Это, с одной стороны, позволяет проходить в любые лифты и дверцы, но с другой — усложняет спуск по пандусам: колеса не попадают в стандартные полозья в переходах. Зато они отлично взбираются по ступенькам.

Пользуясь легкой коляской, помните, что нельзя вешать тяжелые сумки на ее ручки: это часто приводит к переворачиванию коляски. Особенно неустойчивы коляски-трости при откинутой назад спинке. Поэтому советуем складывать все покупки в специально предназначенную для этого корзину.

Коляски-книжки с рождения

Помимо описанных выше колясок-тростей на восьми колесах Maclaren предлагает две другие модели, совсем не похожие внешне на классические варианты.

Первая — настоящий внедорожник Maclaren MX3. Это устойчивый и высокопроходимый транспорт на трех больших (27 см) прорезиненных колесах. При этом вес коляски удержался в разумных пределах: 11 кг — не так уж много для такой модели. Просторное спальное место, жесткое и ровное, позволяет использовать ее с рождения. У коляски довольно хорошая амортизация и отличная маневренность.

Ширина задней оси у моделей 2010-2011 гг. — 60 см, что позволяет с некоторым усилием протолкнуть коляску в узкий лифт старого дома и перемещать по полозьям пандуса. Будьте внимательны: изначально ширина шасси MX3 была 65 см, что делало ее менее удобной в перемещении по российским городам. Капюшон не отличается особыми размерами: от солнышка он, конечно, защитит, но, чтобы укрыться от сильного ветра или косого дождя, потребуется дождевик (его надо будет докупить отдельно).

Коляска оснащена съемным бампером, обтянутым тканью, которую легко можно снять и постирать. Однако положение бампера не очень удобно для совсем маленького пассажира, так как он будет находиться около лица спящего малыша. Поэтому в первые месяцы пользования коляской вам больше пригодятся удобные регулируемые ремни безопасности. МХ3 легко складывается и самостоятельно стоит в сложенном виде. Однако, как и большинство трехколесок, занимает довольно много места.

За обладание новенькой MX3 придется выложить довольно приличную сумму: порядка 16 тысяч рублей. Впрочем, аналогичные модели от других солидных производителей (например, Peg-Perego GT 3, TFK Joggster или Jane Slalom pro) обойдутся примерно в те же деньги, так что эту цену нельзя назвать завышенной.

Новинкой этого года в модельном ряду компании стала коляска-транформер Maclaren Grand Tour LX.

Это довольно странная модель, которая, скорее всего, останется эксклюзивом на нашем рынке. Просторная и красивая четырехколесная коляска типа «2 в 1» оснащена огромным количеством интересных, но довольно бесполезных элементов. Тут и часы, и спидометр с шагометром, и даже термометр! Ну а любителям прогулок по ночному лесу (вопрос, есть ли таковые в России) может пригодиться наличие у коляски фар, включающихся с пульта дистанционного управления и даже переключающихся в разноцветный режим!

Вся эта красота добавила коляске лишние килограммы, доведя ее вес до малоприемлемых 15 кг. А цена, соответственно, подпрыгнула до 34 000 рублей. Вероятно, многие покупатели найдут это сочетание малоприятным.

Коляски Maclaren прочно удерживают первенство в рейтингах детского транспорта за счет их удобства, надежности, малого веса и продуманного дизайна. Уверены, что, подобрав одну из предложенных моделей, вы не пожалете о своем решении!

Коляски Maclaren: характеристики, обзор моделей и советы по выбору

Наиболее важная и необходимая покупка для семьи, где родился ребенок – детская коляска, в которой малыш будет проводить много времени, наслаждаться прогулками на свежем воздухе и отдыхать, если устанет во время гуляния. Любые родители стараются дать своему ребенку лишь самое лучшее и качественное, поэтому выбирают максимально комфортные детские транспортные средства, которые способны удовлетворить любую потребность малыша и соответствуют стандартам и нормам.

Конструкция должна быть долговечной, экологически чистой и безопасной. Очень популярным производителем надежных и оригинальных детских колясок сегодня является торговая марка Maclaren.

Особенности бренда

Конструкции, изготовленные данным производителем, заслужили свою востребованность, завоевав сердца многих родителей высоким качеством, привлекательным и интересным внешним видом, а также максимальным комфортом как для ребенка, так и для взрослых. Бренд начал свою деятельность в 1956 году. Компания изготавливает невероятно компактные коляски-трости, которые легко транспортируются, переносятся, удобны в эксплуатации.

Читать еще:  Дразнилки про вовку

Конструкции первых моделей разрабатывались Оуэном Маклареном, который в прошлом являлся летчиком-испытателем. Инженер в области аэронавтики по образованию имел все нужные знания для того, чтобы сконструировать надежную, безопасную и удобную коляску. Он изготавливал свои модели с душой и любовью, именно поэтому торговая марка носит его имя. Сегодня под данным брендом выпускаются качественные, легкие модели, имеющие максимально удобные сиденья и систему 3-х мерного складывания.

Для того чтобы конструкция не была слишком тяжелой, в качестве основного материала используется трубчатый алюминий. Любая коляска данной торговой марки станет незаменимым помощником для родителей, а также поводом для зависти прохожих.

Плюсы и минусы

В интернете можно найти множество положительных и нейтральных отзывов о продукции бренда, отрицательных же практически нет. Никто не замечает существенных минусов изделий, поэтому можно сказать, что они отсутствуют. Плюсов же действительно достаточно.

  • Компания предоставляет родителям постоянную (пожизненную) гарантию на изделия любой модели (с 2008 года).
  • Модели отличаются прекрасными характеристиками, которые особенно заметны при эксплуатации.
  • При изготовлении детских транспортных средств используются материалы самого высокого качества, которые не способны вызвать у детей аллергических реакций.
  • Внешний вид каждой модели является очень привлекательным и по-настоящему уникальным. Существует множество вариантов цветов и оттенков, также можно приобрести интересную модель с узором или принтом.
  • В комплекте с изделием родители получают множество полезных и практичных аксессуаров, которые способны сделать прогулку более интересной, безопасной и приятной.
  • Любой, даже самый привередливый человек сможет выбрать подходящий для своего ребенка вариант, так как бренд предоставляет огромный ассортимент разнообразных моделей, которые адаптированы под индивидуальные особенности малыша, а также его потребности.
  • В производстве детских колясок применяется инновационное оборудование европейского образца.

Выбираю между maclaren techno xt и maclaren

VIP

  • Сообщения: 1518
  • Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 01:08
  • Откуда: Москва — Ватутинки
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Сейчас придет Спайси и все популярно разъяснит , пока ее нет — попробую я.
Техно — самая тяжелая из всех (около 7 кг), полностью раскладывается спинка, большой капюшон — (в сравнении с остальными), вроде как больше удобств, может пошире кресло. Со стороны выглядит наиболее солидно, есть модификации с чехлом на ноги.
Триумф — самый легкий, два положения спинки (не совсем горизонтальное), нет экрана в капюшоне, сам капюшон меньше чем у Техно, не выдвигается место для ножек
Квест — легче Техно, тяжелее Триумфа, несколько положений спинки, окошечко, выдвигаются подставки для ног.

Вроде так. У меня Квест. как третья коляска, в дорогу. Говорят Техно может быть единственной.

А еще — сходите на сайт МакларенКлуба — там с фотками и описание есть, и отзывы.

Guru

  • Сообщения: 7930
  • Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 23:06
  • Откуда: http://olesia797.clan.su/ )))
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Свой

  • Сообщения: 323
  • Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 01:12
  • Откуда: Poland, Poznan
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

VIP

  • Сообщения: 1518
  • Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 01:08
  • Откуда: Москва — Ватутинки
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

GOD

  • Сообщения: 15507
  • Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2003 22:31
  • Откуда: ни возьмись
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

ждали?
скоро у меня инета не будет временно

короче техно с рождения может использоваться, самая комфортная и колеса большие, ну и вес соотв-но
триумф и квест идентичные, колеса одинаковые, каркас тоже
но! в квесте сиденье покомфортнее, как уже сказали место для ножек есть, хотя мы его использовали неделю где-то
ну и разница в цене
техно 280 евро и выше, квест у нас около 150(я брала с доставкой за 140), триумф в районе 120

все зависит от возраста ребенка, с тех пор как начнет сидеть не глядя можно брать квест, а с года триумф

вопросы будут задавайте

ну и еще, в комплекте идет только дождевик, муфту надо брать отдельно

GOD

  • Сообщения: 17717
  • Зарегистрирован: Ср сен 03, 2003 09:46
  • Откуда: Франция
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

добавлю, щас посмотрела откуда автор
положа руку на сердце взяла бы техно для россии, хоть и дорогая, у нее колеса побольше, моя квест иногда застревает на колдобине (они тут редкость), я еду и не смотрю вперед, и утыкаюсь обычно

все 3 складываются на раз-два, места в багажнике занимают мало, мы даже на пол заднего сиденья иногда кидаем, чтоб багаж не открывать

GOD

  • Сообщения: 17717
  • Зарегистрирован: Ср сен 03, 2003 09:46
  • Откуда: Франция
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

добавлю, щас посмотрела откуда автор
положа руку на сердце взяла бы техно для россии, хоть и дорогая, у нее колеса побольше, моя квест иногда застревает на колдобине (они тут редкость), я еду и не смотрю вперед, и утыкаюсь обычно

все 3 складываются на раз-два, места в багажнике занимают мало, мы даже на пол заднего сиденья иногда кидаем, чтоб багаж не открывать

а они все одинаково складываются?
а техно почему тяжелее, из-за того что колеса большие?

мне вот еще ария нравится — там такая фиговинка для ручек есть мне кажется удобно.
Спайси как тебе ария?

VIP

  • Сообщения: 1518
  • Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 01:08
  • Откуда: Москва — Ватутинки
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

VIP

  • Сообщения: 1518
  • Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 01:08
  • Откуда: Москва — Ватутинки
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

GOD

  • Сообщения: 17717
  • Зарегистрирован: Ср сен 03, 2003 09:46
  • Откуда: Франция
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Купила вчера Техно, довольна как слон Спасибо Спайси

Хотела более легкий вариант Макларена, но мне там колесики не опнравились. У техно лучше. Все-тоаки мы и по парку гулЯем с колдобинами, и на пляж ездить будем

VIP

  • Сообщения: 1472
  • Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 00:51
  • Откуда: от кутюр
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Купила вчера Техно, довольна как слон Спасибо Спайси

Хотела более легкий вариант Макларена, но мне там колесики не опнравились. У техно лучше. Все-тоаки мы и по парку гулЯем с колдобинами, и на пляж ездить будем

VIP

  • Сообщения: 1518
  • Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 01:08
  • Откуда: Москва — Ватутинки
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Купила вчера Техно, довольна как слон Спасибо Спайси

Хотела более легкий вариант Макларена, но мне там колесики не опнравились. У техно лучше. Все-тоаки мы и по парку гулЯем с колдобинами, и на пляж ездить будем

э-э-э. XT. Кажется
Короче, весит чуть более 6 кг

VIP

  • Сообщения: 1472
  • Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 00:51
  • Откуда: от кутюр
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

GOD

  • Сообщения: 15691
  • Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:12
  • Откуда: Estonia, Tartu
  • Профиль
  • Наверх
  • Пожаловаться на это сообщение

Могу предположить, что это расцветки 2006 и 2007 года.

Guru

  • Сообщения: 7930
  • Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 23:06
  • Откуда: http://olesia797.clan.su/ )))
  • Профиль
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector